г. Минск, ул. Карла Либкнехта 66, офис 812
Автор |
ARTOX MEDIA
|
Статья |
В настоящее время сфера клиентского SEO в Рунете перенасыщена предложениями в небывалом масштабе. Среди поставщиков услуг встречаются как гиганты рынка с многомиллионными оборотами, так и агентства-новички, гордо называющие себя SEO-бутиками. Используя изощренные маркетинговые ходы, каждая такая компания мечтает получить свой кусочек вкусного пирога – рынка продвижения в поисковых системах. Но реально оценивая ситуацию, стоит отметить, что клиента при выборе подрядчика интересуют обычно две вещи: цена и эффективность. И если со стоимостью разобраться достаточно просто, то предугадать конечный результат и определить эффективность методов продвижения ресурса в интернете уже сложнее. |
Вовлеченность в контент выросла в 2 раза Процент вирусного охвата вырос на 160% Тематические паблики бескорыстно репостили ситуативный контент бренда Количество активаций за 3 месяца составило более 350 человек Количество позитивных упоминаний бренда выросло на 24% Количество упоминаний с негативным оттенком снизилось на 6%. |
|
Февраль 2018
|