г. Минск, ул. Карла Либкнехта 66, офис 812
Клиент |
ARTOX MEDIA
|
задача |
Улучшение репутации бренда в интернете с помощью социальных сетей. Prestigio хочет встать в один ряд с такими брендами, как Huawei, Sumsung, HTC. Заслужить расположение и заработать лояльность пользователей социальных сетей. |
решение |
Первым делом мы решили работать над позиционированием бренда и проектированием Big Idea коммуникации. Совместно с клиентом были проведены воркшопы, в ходе которых мы определили уникальную территорию и позицию бренда, которая позволила отстроить бренд от конкурентов и встать с ними в один ряд по масштабности. |
Результат |
Вовлеченность в контент выросла в 2 раза Процент вирусного охвата вырос на 160% Тематические паблики бескорыстно репостили ситуативный контент бренда Количество активаций за 3 месяца составило более 350 человек Количество позитивных упоминаний бренда выросло на 24% Количество упоминаний с негативным оттенком снизилось на 6%. |
Апрель 2017 |